Направление 3. «Водосбережение»

Цель: Формирование  опыта, личных качеств воспитанников на основе их включения в систему жизненных ситуаций по сбережению водных ресурсов.

Задачи: развивать социальную активность, умение отстаивать свою точку зрения в общении со сверстниками и взрослыми; воспитывать желание  участия в природоохранной деятельности.

№ п.п.Содержание заданияФормы работыМероприятия по выполнению задания  Сроки проведенияОтветственные
3.1Изучение потребления воды в учреждении образованияЗанятие, образовательная область  «Ребенок и природа»: «Жизнь в каждой капле»  Организовать выставку рисунков воспитанников «Где живут капли в детском саду?».Май 2025воспитатели до-школьного образова-ния
Экскурсия по зданию ГУО «Детский сад №69 г.Могилева» с условным обозначением мест потребления воды в учреждении дошкольного образованияРазместить фотографии на сайте учреждения дошкольного образованияМай 2025
Познавательная практическая деятельность (опыты и эксперименты «Ходит капелька по кругу», « Вода нужна всем»)Создать картотеку опытов и экпериментов «Что мы знаем о воде». Разместить картотеку и фотографии на сайте учреждения дошкольного образования    Май-июль 2025
3.4Изучение потребления воды  дома.Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению домаПроектная деятельность «Как мы экономим воду дома»   Разработка памяток по рациональному использованию воды и ее сбережению дома (воспитанники совместно с родителями (законными представителями))Разместить на сайте дошкольного образования памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению домаМай 2025 

Отчеты о реализации мероприятий

Май 2025

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам максимально удобные возможности использования нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Отклонить
Политика конфиденциальности