Цель: Формирование опыта, личных качеств воспитанников на основе их включения в систему жизненных ситуаций по сбережению водных ресурсов.
Задачи: развивать социальную активность, умение отстаивать свою точку зрения в общении со сверстниками и взрослыми; воспитывать желание участия в природоохранной деятельности.
№ п.п. | Содержание задания | Формы работы | Мероприятия по выполнению задания | Сроки проведения | Ответственные |
3.1 | Изучение потребления воды в учреждении образования | Занятие, образовательная область «Ребенок и природа»: «Жизнь в каждой капле» | Организовать выставку рисунков воспитанников «Где живут капли в детском саду?». | Май 2025 | воспитатели до-школьного образова-ния |
Экскурсия по зданию ГУО «Детский сад №69 г.Могилева» с условным обозначением мест потребления воды в учреждении дошкольного образования | Разместить фотографии на сайте учреждения дошкольного образования | Май 2025 | |||
Познавательная практическая деятельность (опыты и эксперименты «Ходит капелька по кругу», « Вода нужна всем») | Создать картотеку опытов и экпериментов «Что мы знаем о воде». Разместить картотеку и фотографии на сайте учреждения дошкольного образования | Май-июль 2025 | |||
3.4 | Изучение потребления воды дома.Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома | Проектная деятельность «Как мы экономим воду дома» Разработка памяток по рациональному использованию воды и ее сбережению дома (воспитанники совместно с родителями (законными представителями)) | Разместить на сайте дошкольного образования памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома | Май 2025 |
Отчеты о реализации мероприятий
Май 2025