Как происходит зачислениев пункт коррекционно-педагогической помощи

В состав ПКПП зачисляются дети с относительно более лёгкими речевыми нарушениями, а именно:

  • фонетические нарушения речи (дислалия, стертая форма дизартрии, нарушение голоса, ринолалия)
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия, дизартрия, ринолалия);
  • нерезко выраженное общее недоразвитие речи: 4-3 уровня речевого развития.
  • нарушения темпо-ритмической стороны речи (заикание легкой степени, брадилалия, тахилалия).

Дети с тяжёлыми нарушениями речи (моторная алалия, сенсорная алалия, сенсомоторная алалия, общее недоразвитие речи I – III уровней), с трудностями в обучении, с нарушением слуха, обучаются в в группах интегрированного обучения и воспитания. Зачисление детей в пункт коррекционной педагогической помощи (ПКПП) для занятий с учителем-дефектологом осуществляется в соответствии с Положением о ПКПП.
В середине учебного года и в конце учебного года учитель-дефектолог проводит диагностическое обследование детей и выявляет тех, кто нуждается в коррекционной педагогической помощи.

Пакет документов для зачисления воспитанников на коррекционные занятия.

1. Выписка из медицинских документов, форма №1 здр/у-10 (участковый педиатр по месту жительства);

2. Справка, форма №1 мед/у-10 (психоневролог); берётся в Любуже проспект Витебский,70

3. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка (дошкольное учреждение);

4. Рисунок цветными карандашами формата А-4. Рисунок: формат А4 на белом чистом листе, только цветными карандашами. Подписанный внизу листа: ФИ ребёнка (Иванов Иван, Петров Пётр).

Пакет документов принимается в файле.

Воспитанникам на момент зачисления в пункт должно быть 4.6 года.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам максимально удобные возможности использования нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Отклонить
Политика конфиденциальности