В состав ПКПП зачисляются дети с относительно более лёгкими речевыми нарушениями, а именно:
- фонетические нарушения речи (дислалия, стертая форма дизартрии, нарушение голоса, ринолалия)
- фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия, дизартрия, ринолалия);
- нерезко выраженное общее недоразвитие речи: 4-3 уровня речевого развития.
- нарушения темпо-ритмической стороны речи (заикание легкой степени, брадилалия, тахилалия).
Дети с тяжёлыми нарушениями речи (моторная алалия, сенсорная алалия, сенсомоторная алалия, общее недоразвитие речи I – III уровней), с трудностями в обучении, с нарушением слуха, обучаются в в группах интегрированного обучения и воспитания. Зачисление детей в пункт коррекционной педагогической помощи (ПКПП) для занятий с учителем-дефектологом осуществляется в соответствии с Положением о ПКПП.
В середине учебного года и в конце учебного года учитель-дефектолог проводит диагностическое обследование детей и выявляет тех, кто нуждается в коррекционной педагогической помощи.
Пакет документов для зачисления воспитанников на коррекционные занятия.
1. Выписка из медицинских документов, форма №1 здр/у-10 (участковый педиатр по месту жительства);
2. Справка, форма №1 мед/у-10 (психоневролог); берётся в Любуже проспект Витебский,70
3. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка (дошкольное учреждение);
4. Рисунок цветными карандашами формата А-4. Рисунок: формат А4 на белом чистом листе, только цветными карандашами. Подписанный внизу листа: ФИ ребёнка (Иванов Иван, Петров Пётр).
Пакет документов принимается в файле.
Воспитанникам на момент зачисления в пункт должно быть 4.6 года.