Для развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира.
Дети младшего дошкольного возраста лучше всего усваивают материал, имеющий яркую эмоциональную окраску, поэтому так важно во время занятий использовать различные игровые приёмы.
Так, к ребятам 2 младшей группы №2 на занятие приходили весёлые и озорные гости, с которыми ребята с большой радостью поиграли, узнали много нового и повторили ранний материал. Ведь так интересно узнавать и запоминать геометрические фигуры, когда на занятие приходят улыбчивые фигурки. А как же здорово формировать умение ориентироваться в окружающей обстановке, определять и называть положения предметов, ища весёлых человечков: совсем, как настоящие детективы!
На занятии также ребята продолжали формировать умения устанавливать соотносения между группами предметов практическим путём (графическим соотнесением), умение соблюдать правила и отвечать на вопросы “Чего больше? “, “Чего меньше?” словами “больше”, “меньше”, “поровну”, “одинаково”.
В завершении занятия, дети показали какие они воспитанные, поблагодарили гостей за игры, попращались, но попросили придти к ним ещё раз.
Воспитатель дошкольного образования Церковная Ульяна Александровна





