“Что такое хорошо и что такое плохо”

от автора

в

“Что такое хорошо и что такое плохо” так называется темы беседы, которая прошла ​ во второй младшей группе № 1. Цель беседы – формировать умение быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера, умение контролировать свое поведение и всегда приходить на помощь к тем, кто слабее.

После чтения​ рассказа З.Осеевой “Плохо” воспитатель объяснила детям, что «сила волшебных слов» зависит от того, как они сказаны, каким голосом — спокойным, приветливым или грубым. Слова, которые сказаны грубым голосом, просто перестают быть «волшебными».  В конце воспитатель отметила, что если мы будем помогать друг-другу, совершать только хорошие поступки, то и в ответ будем получать доброту и улыбку.
Мы, взрослые,  должны научить маленького ребёнка жить комфортно, развиваться, совершенствоваться. А для этого малышу важно понять, как люди общаются друг с другом, что они ценят, что порицают. Таким образом, в процессе познания “Что такое хорошо и что такое плохо” сам ребёнок будет становиться личностью, со своим мировоззрением, со своим пониманием добра и зла, со своими реакциями на поступки других и собственное поведение.
Знание принятых в обществе норм и правил поведения и взаимоотношений переживания, способность к сочувствию, содействия в отношении других людей, развитие собственных качеств – и  составляет понятие нравственности. Без неё человек не может жить среди других людей.

Воспитатель дошкольного образования Морозова Г.И.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам максимально удобные возможности использования нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Отклонить
Политика конфиденциальности