Нейропсихологическая игра в работе на логопедическом пункте

В работе на логопедическом пункте можно использовать не только традиционные, но и нестандартные методы обучения и диагностики.

Использование нейропсихологических игр  учителем -дефектологом позволяет повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса, а также применить индивидуальный подход в процессе обучения ребенка.
Нейропсихологическая игра “Ножки-ладошки”. Данная игра подходит как для индивидуального так и для группового занятия.
Развивает  у ребенка координацию движений (ощущения тела в пространстве, слухового и зрительного внимания.
-закрепляет знания о цвете, ориентирование право-лево.
– способствует физическому развитию и укреплению координации.
-развивает внимание, межполушарное взаимодействие, двигательную
активность.

Учитель-дефектолог: Клопова Юлия Дмитриевна

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам максимально удобные возможности использования нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Отклонить
Политика конфиденциальности