В работе на логопедическом пункте можно использовать не только традиционные, но и нестандартные методы обучения и диагностики.
Использование нейропсихологических игр учителем -дефектологом позволяет повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса, а также применить индивидуальный подход в процессе обучения ребенка.
Нейропсихологическая игра “Ножки-ладошки”. Данная игра подходит как для индивидуального так и для группового занятия.
Развивает у ребенка координацию движений (ощущения тела в пространстве, слухового и зрительного внимания.
-закрепляет знания о цвете, ориентирование право-лево.
– способствует физическому развитию и укреплению координации.
-развивает внимание, межполушарное взаимодействие, двигательную
активность.
Учитель-дефектолог: Клопова Юлия Дмитриевна