Памятка МОСПЦ “Ресурсы психологической помощи для детей, родителей и педагогов”

Некоторые переживания и проблемы сложно обсуждать с родителями или друзьями. А иногда нам просто очень нужна поддержка, а рядом нет никого из близких. В таких ситуациях можно поговорить с психологом позвонив на детскую телефонную линию по номеру 8-801-100-16-11 (круглосуточно, бесплатно, анонимно)

  • О моём звонке точно никто не узнает? Если я звоню с мобильного, то меня отследят? 

Ты можешь быть уверен в анонимности и конфиденциальности разговора с психологом. Тебе совершенно не обязательно сообщать психологам какую-либо личную информацию: фамилию, номер школы и т.д. Специалисту могут понадобиться только твои пол и возраст, так как от них могут зависеть рекомендации. Психолог спросит, как тебя зовут, только для того, чтобы знать, как к тебе обращаться, если ты не хочешь называть настоящее имя, то можешь придумать псевдоним. Разговор не записывается, психолог не будет отслеживать твой номер телефона и не сможет связаться ни с твоими родителями, ни с кем-либо из школы. Ты сможешь в любой момент прервать разговор.

  • Сколько будет стоить звонок? С телефона потом не спишут деньги?

Звонок на Детскую телефонную линию по номеру
8-801-100-16-11
 бесплатный с городского и мобильного телефона (для любого мобильного оператора). За помощью можно обращаться круглосуточно.

  • С какими вопросами можно обратиться? Вдруг моя проблема окажется недостаточно серьёзной, меня потом не накажут за этот звонок?

Обратиться можно с любой личной проблемой или трудностью, с которой не удаётся справиться самостоятельно. Если ты оказался в трудной жизненной ситуации, чувствуешь себя одиноко или просто плохо, не можешь найти выход или не знаешь, к кому обратиться за поддержкой и психологической помощью, звони. Любая проблема, которая тебя по-настоящему волнует, важна. 

  • Что сказать психологу по телефону?

Достаточно просто рассказать немного о том, что тебя волнует, или описать свою проблему. Психолог сам поможет тебе начать разговор, если ты растеряешься, и окажет необходимую поддержку.  

  • Чем мне поможет звонок по телефону, зачем тратить на это время?

Во время звонка можно не только выговориться и получить поддержку, но и по-новому взглянуть на проблему, поменять своё отношение к ней или понять, какие варианты решения есть и с чего можно начать. На детской телефонной линии работают опытные психологи, которые не просто выслушают тебя, но и окажут профессиональную помощь.  

  • Куда ещё я могу обратиться? А если я захочу встретиться с психологом лично?

Проще всего обратиться к психологу в своей школе. Для этого достаточно прийти к нему в кабинет и договориться о встрече. Психолог также может подсказать, куда еще можно обратиться со своими проблемами.

8-017-263-03-03 Круглосуточно, бесплатно, анонимноТелефон доверия для детей и подростков
8 (0222) 71-11-61 Круглосуточно, анонимноТелефон «Доверия» экстренной психологической помощи г. Могилев
+375-17-300-10-06 (9:00до 18:00) онлайн-чат на сайте rcpp.byРеспубликанский центр психологической помощи

   Недавно заработала платформа о психологическом здоровье, на которой специалисты будут готовы помочь тебе конфиденциально. Ты можешь записаться самостоятельно на онлайн-сессию к психологу.

Также в Могилевской области работают центры, дружественные подросткам – это структурные подразделения учреждения здравоохранения, которые оказывают помощь подросткам и молодежи в решении медицинских, психологических, социальных проблем. Специалисты отвечают на твои вопросы, предлагают варианты решения проблем и помогают найти выход из кризисной ситуации.

ЦДП «Альтернатива», УЗ «Могилёвская детская поликлиника №4»г. Могилёв, ул. Симонова, 55Б +375-222-63-88-42 https://vk.com/detskajapolyclinica
ЦДП «Импульс», УЗ «Бобруйская  городская детская больница», Детская поликлиника №2г. Бобруйск, ул. Советская, 11б +375-225-70-43-54 http://bgdb.by/o-nas/impuls/
ЦДП «Доверие», УЗ «Горецкая центральная районная больница», поликлиническое отделениег. Горки, пр. Интернациональный, 2 +375-223-36-15-05 http://gorkicrb.by/poliklinika/

Телефон доверия нужен для того, чтобы испытывающий трудности человек мог найти собеседника, избавиться от возникшего эмоционального напряжения, поделиться своими переживаниями, получить поддержку для изменения своего угнетающего, непереносимого эмоционального состояния. Разговор с консультантом позволяет многим не оставаться один на один со своими чувствами, а ощущать понимание, принятие и поддержку.

Каковы условия работы «Телефона Доверия»?

·        Анонимность – клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу.

·        Конфиденциальность – абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам.

·        Безусловное принятие клиента – в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Клиента не будут осуждать, критиковать или учить жить.

·        Доверительный характер разговора – искренность клиента и его доверие консультанту –  это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.

 В каких случаях обращаются на телефон доверия?

  • Вы чувствуете, что тревоги, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми гостями в вашей жизни.
  • Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.
  • В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, как принять это.
  • Мир кажется враждебным, а люди – не понимающими и отвергающими вас.
  • Отношения с людьми приносят вам только разочарование и боль.
  • Жизнь кажется вам лишенной смысла.
  • Конфликты и неудачи повторяются, вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».
  • Вам не с кем обсудить свои проблемы, трудную ситуацию, которая сложилась в вашей жизни — не всегда мы можем рассчитывать на понимание даже самых близких людей (родителей, друзей и др.).

 Надо ли готовиться к звонку на телефон доверия?

К обращению на Телефон Доверия можно совсем не готовиться. Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что вы переживаете, и о своей проблеме.

+375-17-300-10-06
(9:00 до 18:00) онлайн-чат на сайте rcpp.by
Республиканский центр психологической помощи (по вопросам оказания психологической помощи несовершеннолетним в кризисных ситуациях)

Экстренная психологическая помощь в Могилевской области:

г. Могилев, Могилевская область80222 711161круглосуточно
г. Бобруйск80225725238круглосуточный режим работы
г./п. Глуск802230-43-634с 8:00 до14:00

  Представление, что домашнее насилие характерно только для неблагополучных семей не более, чем миф.  С ним сталкиваются вне зависимости от положения в обществе, образования и уровня доходов. Страдают от такого насилия чаще всего женщины и, что ещё хуже, младшие и самые беззащитные члены семьи, – дети.

«Кризисная» комната – это место, благоустроенное для временного круглосуточного проживания тех, кто оказался в тяжелой ситуации.

Кризисные комнаты в Могилевской области функционируют на базе районных центров социального обслуживания населения.

Кризисные комнаты в г. Могилеве:

Ленинский район г. Могилева+375-222-74-41-79
Октябрьский район г. Могилева+375-222-73-92-32

За психологической помощью в кризисных и трудных ситуациях граждане также могут обратиться:

+375-44-7-607-603 Ежедневно 09.00-23.00Горячая линия для пострадавших от насилия «SOS-Детская деревня Могилев»
+375-44-561-82-57 Ежедневно 9.00-17.00Телефон для обращения в кризисных ситуациях «SOS-Детская деревня Могилев»

Звонитевам помогут!

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам максимально удобные возможности использования нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Отклонить
Политика конфиденциальности